Гарантии
В случае обнаружения в составе заказа товара ненадлежащего качества, вы можете предъявить претензию с приложением фото этого товара на наш адрес электронной почты: Hozyain-sad@yandex.ru
Претензия принимается в течение 3-х дней с момента получения заказа.
При сборке и упаковке заказа сотрудники нашего магазина делают фотографию отправляемого товара, в связи с чем наш магазин не несет ответственность за задержку и накладки при транспортировке груза транспортными компаниями и почтой России.
Несоответствие сорта:
Претензии принимаются в течение 90 дней с момента получения заказа. Для этого необходимо:
1. Сфотографировать растение в момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (например, в цветущем состоянии);
2. Отправить нам письмо (Hozyain-sad@yandex.ru), в котором указать суть претензии и приложить фото.
3. Наш менеджер в течение суток свяжется с вами.
4. Срок рассмотрения претензии 3-4 рабочих дня.